![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
P.P.S. Только для истинных последователей Слаанеш
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Иррациональность суть моя.
Все было построено и сдано в срок и настал день первого прогона. Собрались строители отметить день окончания стройки игрой в гоблинобол, Команды Кании и Империи ждали когда внесут мяч, это был специально найденный где-то на диком аллоде гоблин с уникально большой головой. Великие маги сами были арбитрами на этом матче. Но как только началась игра произошло то, что никто не ожидал. Великие маги, участники команд и все зрители были убиты, а весь аллод был изуродован, он превратился в лабиринт из стен, кусков метеоритных залежей, спрессованного спорт инвентаря, и разорванных на куски частей тел…
Данж состоит из 5 частей, центральная часть остатки гоблинобольного поля к нему ведет узкий проход прямой проход от начала данжа, тут же расположено второе место воскрешения. И от этого места воскрешения идут четыре входа в 4 части лабиринта. Они немного различны между собой структурой и наполнением. В каждой из частей обитают монстры по силе равные чему-то среднему между мини-боссом и боссом с небольшим количеством ХП. Это призраки строителей и спортсменов. Но главное тут все же – сам рейд босс. Это маленький гоблин с огромной головой в спортивном шлеме и непритязательным именем Нах. Он свободно передвигается по одному из 4х частей лабиринта. Является неагрессивным, с атакой уровня мини-босса и ХП просто невразумительно огромных масштабов. По выходу из битвы он не восстанавливает ХП. Оживает через 3 дня после смерти +/- 6 часов (рэндом).
а) На всех противников в радиусе 100 метров вешается контакт от Гоблина;
б) Основная атака слабая – уровня мини-босса,н о АоЕ с радиусом в 60 метров;
в) Рэндомно кастует на милишников ошеломляющий импульс, гипноз;
г) На удалённых противников кидает молчанку и «мир призраков» по 10-20 сек;
д) Каждые 30 секунд на нанесшего самый большой дамаг вешается Призрачный Убийца;
а) как только у Нах’а становится 95%, 90% и так далее, кратное 5% хп он телепортируется в другую зону (из 4х) прихватив с собой одного их игроков, который первый нанес ему урон, после того как ХП стали кратны 5;
б) на игрока которого он прихватил вешается неснимаемый страх-ужас и медленное удушение, которое убивает игрока ровно за 2 минуты, вне зависимости от его текущих Хп;
а) Использует импульс с радиусом 75 метров, который отшвыривает всех игроков на 25 метров от него и если они ударяются о стену – получают нехилый дамаг, как от падения.
б) Раз в минуту полностью опорожняет манну одного из манаюзеров;
а) Вызвает рендомно одного из призраков данжа, на которых кастует стремительность и обновление;
б) На всех манаюзеров накладывает скил паразит (использование маны цели как своей)
в) каждые 5 минут бездействия рендомно телепортируется в пределах текущей зоны (всего их 4);
а) на хилеров кидает психическую атаку и затем сразу призывает туда одного из призраков данжа;
б) Кастует стену клинков с радиусом 25 метров;
в) на первого атаковавшего Нах’а в состоянии покоя (не в битве, а просто кто увидел его бродачим и напал первым) кидает двойника;
а) На всех игроков вешает «заложника» (часть урона возвращается рендомно на любого другого игрока);
б) в радиусе 20 метров от Нах’а все заклинания и скилы кастуются в 2 раза медленнее и в 2 раза увеличивается откат;
в) рендомно телепортирует любого игрока в пределах текущей зоны;
а) Вызывает призраков Двух великих Магов;
б) каждые 30 секунд юзает «петлю времени»;
в) ставит громоотвод и юзает дубовую кору;
г) запрещает оживать всем в радиусе 95 метров, но когда выходит из битвы (все атакующие к примеру мертвы) телепортируется в другую зону (одну из 4х);
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
К стати несдержанные обещания это собственно... "фирменный знак" .dat ещё с 2006 года =)
Не растраивайтесь, всё будет, когда будет, лучше подождать подольше, чем опять бета-заниматься тестом за свои кровные...
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19