Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Diablo III - Diablo III требует постоянного соединения с сетью


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • Пичалька)


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • Ох, та еще клюква будет :D


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • А Руби будет? Тогда я с вами ^^


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • +1.
    В «Oblivion» у вас было восемь характеристик и двадцать один навык, — сказал Говард. — Теперь навыков стало восемнадцать, а характеристик три: магия, здоровье и выносливость.
    Выкинули акробатику и атлетику, поскольку эти умения должны быть врождёнными.
    Это было очевидно. Хочу перекатов и укрытий.


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • Dimonopodrom писал:
    Deathmatch
    Этого в BF никогда не было и дай бог никогда не будет. Так что увы и ах, любителям пострелять во все что двигается, придется пройти мимо.


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • serick писал:
    Он-то тут причем?
    Большие карты с развитой растительностью (Dalian Plant, Dragon Valley, Songhua Stalemate и т.п) prone, отсутствие killcam?
    serick писал:
    К слову, я в бейсрепе не вижу ничего плохого. Это даже нужная вещь. В том и дело, что даже в БК2 с ее палитрой было трудно выследить снайпера, что же будет в БФ3? Банить игроков за то, что они действуют в тылу врага.. Ну разве это "реалистично"? Нужно создавать такие условия, чтобы роль админов была сведена к минимуму. Не нужно при этом ущемлять права любителей совершать диверсии.
    Позиция ясна, но у DICE/EA явно свое видение на развитие серии. Для конкуренции с COD им понадобился "реалистично" выглядящий милитари шутер. Изменить палитру и сделать из бойцов мишени - поломать весь концепт. В игре оставили 3д споттинг и если еще вернуть килкам (на soft серверы), будет вполне достаточно, как по мне. Причем все это на фоне усложнения жизни снайперам: качение ствола, блики (доходящие до абсурда, особенно в метро), отсутствие спец. камуфляжа (пока во всяком случае).
    serick писал:
    Он-то тут причем?
    Большие карты с развитой растительностью (Dalian Plant, Dragon Valley, Songhua Stalemate и т.п) prone, отсутствие killcam?
    serick писал:
    К слову, я в бейсрепе не вижу ничего плохого. Это даже нужная вещь. В том и дело, что даже в БК2 с ее палитрой было трудно выследить снайпера, что же будет в БФ3? Банить игроков за то, что они действуют в тылу врага.. Ну разве это "реалистично"? Нужно создавать такие условия, чтобы роль админов была сведена к минимуму. Не нужно при этом ущемлять права любителей совершать диверсии.
    Позиция ясна, но у DICE/EA явно свое видение на развитие серии. Для конкуренции с COD им понадобился "реалистично" выглядящий милитари шутер. Изменить палитру и сделать из бойцов мишени - поломать весь концепт. В игре оставили 3д споттинг и если еще вернуть килкам (на soft серверы), будет вполне достаточно, как по мне. Причем все это на фоне усложнения жизни снайперам: качение ствола, блики (доходящие до асбурада, особенно в метро), отсутствие спец. камуфляжа (пока). Баланс, если и не соблюден, то работы по доведении его до кондиции еще явно не окончены.
    ras233 писал:
    Епть, да смысл не в том. А в том, что Дайсы ставят основной фишкой игры реалистичность. А ее нет. Танк в городе - гроб на колесах. Следовательно, в городе он бесполезен. А вот на подступах к городу он нужен, тем более там, где стоит ПВО противника. Значит со стороны атакующих должно быть два-три танка (дорога по краю водного ресурса идет для них), но никак не один бетер, который уничтожается постоянным подкреплением противника. Или же артобстрел. Не минометный, а артобстрел. В Бедкомпани 2 и минометного за глаза хватало, т.к. там лежать нельзя было. Мысль понятна?
    И в игре совсем не снайперы - это солдаты с пукалками. У снайпера мелькает оптика? Бреееед. Для снайпера (реального) там не та местность.
    Так что нифига не реализм. Человек выше говорил, что игра как в жизни. Нет, в жизни там от обороны осталось бы одно месиво.
    Игра должна быть игрой. А удавы, и паркур и метки - это дисбаланс.
    По поводу DNA. Неужели вы думаете, студия не знает, что утечки информации будут и их уже много? Наивные, Альфа - это своего рода рекламная компания, причем без вложения средств.
    Итог - солдаты ползают на пузе (чего уже нет со времен Великой отечественной, когда на пузе ползали только если у противника стояли доты и дзоты). Что такое метка (маячок) на противнике - аналог в реале есть? Каким способом ее ставят? Где солдат носит столько аптечек (высотой по колено) и ракеты для РПГ?
    Так что или делайте игру или реализм. А то ни то ни другое получилось.
    Не будем смешивать понятия "реалистичная механика боя" и "картинка с закосом под реалистичность". Нет никакого реализма и никогда не будет. Не вижу чем BF3 хоть йоту реалистичнее BC2.


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • RaptorR писал:
    Нахрена снайперке ножки если даже с ними прицел всеравно качается и надо дыхание задерживать?
    Я к сожалению (или к счастью) Recon'а не качал, но некоторые говорили что сошки убирают качение по горизонтальной оси и оставляют только по вертикали. Врут?


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • ras233 писал:
    Если противник нычкуется в кустах, делая невозможным захват точки, а подавить его пехотой и техникой не получается, потому что он нычкуется по кустам как удав на пузе, что делать нужно? Правильно! Сделать артобстрел его позиций. Артобстрел в игре есть? Нету.
    Ну, скажем пока нету. Во-вторых что бы исключить подобное "нычкование" придется убирать траву (и играть на полях для гольфа), либо опять отказаться от положения лежа (вариант с раскраской бойцов во все цвета радуги не рассматривается). Из всего того что я успел увидеть в альфе - кемперы так и останутся кемперами, одинокие снайперы так и будут снайперами, а нормальные игроки (большинство) используют "природную маскировку" разумно и только когда это действительно нужно (уход от огня, заход врагу в тыл...). Единственное что как мне кажется тут можно было бы изменить, так это вернуть опцию с killcam для soft серверов и игроков привыкших к BC2.
    serick писал:
    Ты понимаешь, что вся суть игры может заглохнуть из-за глупого кемперства и бейсремпа? Если еще в бк2 было сложно выследить вражеского снайпера на своей базе, отстреливающего водителей вертолетов, то что же будет в БФ3? Ты думал над этим? Или слепо следовал своим эмоциям, как, собственно, многие тут собравшиеся?
    БФ2 не "заглох". Не вижу почему БФ3 (c отключением некоторых, особенно ярких графических эффектов) должен заглохнуть. Борьба с baserape и засильем снайперов - обязанность любого уважающего себя админа сервера, у них для этого есть все необходимые средства.


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8



  • SeeGrey писал:
    Доброе время суток всем.
    BF3 игра нового уровня, с элементами реализма. пестрит окружающая среда и вы не можете найти врага в кустах? Сходите в лес летом компанией, и поиграйте в прятки. И о чёрД, вы поймёте, что так и есть.. Человеческий силуэт теряется в кустах, траве, если он не одет в пёстрый клоунский наряд. И да, окружающая среда отвлекает человеческое внимание шевелением кустов, листьев и вовсе не просто найти человека.. особенно если он лёг, не двигается, да ещё и в камуфляже.
    Это Альфа. графика, почти не настраивается, управление тоже. Даже не всё реализовано, что было удобно в предыдущих версиях.. Но у них всё ещё впереди=)
    Динамика, анимация(не считая багов), графика, звуки.. всё это на приличном уровне. и то финальной версии они могут сделать много работы по улучшению перечисленного мной(правда как и испортить:D).
    "Чего вы хотите?" Чтоб после убийства вам показывали кто вас убил? Чтобы как кусок руки или головы появился изза угла сразу засветился? Тогда идите играйте в контру или в Квайк 3 при минимальной графе. Там и соперники будут чётко видны на фоне стен с текстурой "Размазанный фекалий" и покажут кто вас убил и ещё проследит за ним камера до базы, пока вы не реснитесь.
    Странные вы какието..
    Windows 7 Ultimate, 64-bit (SP1)
    i5-2500 3.30GHz (использует все 4 ядра максимум на 92%)
    8GB RAM (вместе с Виндой кушают 4.6GB)
    GeForce GTX 560 Ti (из 1024MB максимум юзает 420MB) 1920x1080 high (280.19) 35-80 fps
    Да да, все так и есть, а насчет жалоб на графику и быстрые убийства - это вам скорее к этому посту: Пост неоднозначных впечатлений от альфы. Именно там автор жалуется на это. У меня и тех кто оставлял здесь комментарии подобных претензий не припомню.


    2847-avatar

    Плюсатор CronXPX 8


Чат