Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • NL писал:
    Фанбоев Вова будет сложно переспорить лишь потому, что они упрутся и фиг их переубедишь, что есть другие игры, во многом лучше...
    Я вот допустим вообще не фанбой. Но я вижу, что Аллоды от ВоВа отличаются очень незначительно, что вполне можно понять.
    Вообще, есть игры при разработке которых превалирует творческое начало, а есть те при разработке которых превалирует финансовая заинтересованность.
    Аллоды, как мне кажется - из вторых.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Haul писал:
    Итого - 6 рас, 4 из которых были в предыдущих частях серии, а оставшиеся 2 совершенно не похожи на ВоВ... и в чем тут вторичность?
    Ну да, это не вторичность, это классика, оно же следование стандартам. Как не назови - от этого суть не изменится - все это уже было в другом проекте, точнее даже в других проектах.
    Haul писал:
    п.с. а ты бы стал играть в ММОРПГ, где "будет 4 пола и существ размножающихся почкованием от соединения всех 4 полов с перекрестным опылением и их борьба против перпендикулярного измерения в котором живут саблезубые моллюски бла-бла-бла"? я бы не стал...
    Звучит как, "а ты бы стал жить в 7-ми этажном доме? Я бы не стал..."
    Остальные параметры тебе как бы и не важны? Там, стиль игры, идея игры? Нет?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • NL писал:
    Сравнивать бюджеты Вахи и Велла на рекламу, ПР и прочее просто глупо, учитывая что за Вахой стоит ЕА...
    Да не в этом дело, просто там люди выпустили человека с высокой энергетикой, кстати, один из создателей, а не нанятый со стороны человек.
    А в Велле - человека, который просто не знал как себя вести перед камерой. Может он и хороший специалист, но в ролике он смотрелся не лучшим образом.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Fr3nzy писал:
    Мне показалось, или он еще и читак? хп на минимуме, а убить его нельзя.
    Да нет, это как я понял, manashield. То есть вместо здоровья мана тратиться при ударе. так что здесь нормально...
    kochetkovweb писал:
    А махинации с золотом? Тоже не совсем понятное что-то..
    Ну, это не баг, это фича... Спидраны как раз на таких лазейках и основаны по большому счету...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • djoctuk писал:
    За основу всегда берут стандартную часть mmorpg 2/3 игры.
    1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...
    Реально, просто надо фантазии приложить побольше. И не бояться новизны. Придумать можно что угодно и когда угодно, но маркетологи на это не идут. Они видят, как миллиард домохозяек и подростков оккупирует ВоВ, значит это уже тренд, значит надо делать так же и мы с этого ВоВа перетащим к себе пару миллионов. А если мы сейчас сделаем игру в которой будет 4 пола и существ размножающихся почкованием от соединения всех 4 полов с перекрестным опылением и расскажем об их борьбе против перпендикулярного измерения в котором живут саблезубые моллюски бла-бла-бла, то это отпугнет людей и хрен мы получим наши денежки... вот и все.
    ag666 писал:
    получается Гамез Воркшопс придумал лишь "зеленый" цвет для окров, да велика заслуга (и то не их). в Вов орки кстати многоцветные, есть и зеленые (классические), есть и разные другие - коричневые например, синеватые, желтоватые, красноватые, серенькие. Цвет цветом, а орк - это фольклор. и Гамез Воркшопс идут лесом. их Гринскинов никто не трогает.
    Ну, там много чего было. Если интересно, погугли. Это не то место где стоит развивать этот спор...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • ag666 писал:
    А Гамез Воркшопс - сперла их у Толкиена, а Толкиен упер их из европейских мифов. А европейские мифы сперли их хз у кого. Но он в ярости, надо полагать.
    Ага, только у Толкиена нигде не упоминается, что Орки были зелеными... А в том виде в котором орки пришли в Warcraft - они были впервые упомянуты в Вахе.
    Впрочем - это долгий спор... Но сам факт того, что орки в Аллодах перешли без особых изменений и по прежнему являются чем-то средним между Американскими индейцами\Монгольскими полчищами\Африканскими Кочевниками заставляет усомниться в оригинальности вселенной.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Ну, это не совсем честное прохождение. Насколько я помню, выяснилось что при прохождении этот человек несколько раз делал save\load а затем при генережке нового подземелья добивался такой конфигурации, чтобы выходы на другой этаж были возле входов...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Ну, все-таки Warhammer как вселенная у нас в России мало известна, в отличии от той же Европы и Запада. Да и люди больше тянутся к халяве, а не к играм с абоненткой. Те кто готов был платить за онлайн-игры перешли в WoW. А платить за две игры - глупо. Переходить же с WoW'а где у тебя куча раскачанных персонажей и хорошая компания на неизвестный сервер - тоже не самое логичное решение. Так что - вполне нормальное явление, на мой взгляд.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Орки.... орки везде. Как их Blizzard сперла у Games Workshop, так они без изменений кочуют по всем мирам. Неужели сложно было придумать что-то свое?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Да да.. даешь версию
    Терминатор: Да придет спаситель Director's Cut. Она будет на 20 минут длиннее... А потом еще будет Терминатор: Да придет спаситель Black Edition - длиннее на 30 минут чем Director's Cut. И Ultimate - там вообще час накинут. Наверное так...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


Чат