Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • RooGa писал:
    Источник перевода указывайте, не забывайте.
    Я сам переводил. Себя указывать, чтоли? :)
    Да и это, собственно, не перевод, а резюме источника.


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Первоначально, ещё в майских статьях, я и пе
    Yazuki писал:
    Не лучше ли перевести traits как особенности? "Черты" как-то не звучат, по-моему.
    Я так понял эта система - что-то среднее между талантами в ВоВ и титулами в Айон. От первого - линейки (Power и Tactics), от второго - возможность в любое время переключиться и усилить что-либо. Хотя, в общем-то, тут нечто своё, оригинальное.
    Первоначально, ещё в майских статьях, я и назвал их особенностями. Но тут же выяснилось, что при таком раскладе возникает путаница между ними и устоявшимися сочетаниями вроде "характерные особенности", "особенности боя" и тому подобными. Слово "особенности" употребляется в речи слишком часто, чтобы им можно было бы назвать трейты.
    Слово "черты" же, в противоположность ему, используется редко и фактически является достаточно характерным, чтобы привязаться к трейтам. Хотя оно и не столь благозвучно.
    ---
    А сами разработчики ведь сравнили черты с атрибутами в GW1.


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Сэнкью, поправил :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Red_Devil_Maximus писал:
    Жалко, что нельзя в каждую руку по боевому рогу.
    У чарров вон - на голове по боевому рогуxD


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Как раз когда редактировал, отвалился инет :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • В переводе Yazuki много неточностей. Мой вариант перевода.
    Знакомьтесь - войн!
    "Топор или булава? Винтовка или двуручник? Они все хороши!"
    Войн - мастер оружия, в выживании полагающийся на скорость, силу, жёсткость и тяжёлые доспехи. Удар за ударом по врагу питает войн поток адреналина, поддерживающий его атаки.
    Адреналин придаёт войну силы, увеличивая наносимые с каждой атакой повреждения и заряжая его накопительное умение. Каждый комплект оружия обладает подобным особым накопительным умением, которое войн может применить, потратив весь адреналин на мощнейшую атаку. Эта атака может быть выполнена в любой момент, но чем больше адреналина накопил войн, тем более разрушительной она будет. Некоторые накопительные умения вызывают у противников определённые состояния, тогда как другие просто наносят больше повреждений.
    У каждого оружия своя собственная роль, что позволяет войну менять стиль игры. Войны могут дополнять оружие в основной руке (например, булавы и мечи) щитом, боевым рогом или дополнительным оружием, но роль войнов определяется в наибольшей степени основным и двуручным оружием.
    Войн с мечом быстр и мобилен, он проливает вражескую кровь, перескакивая между противниками в своём Диком Прыжке (Savage Leap).
    С топором в руках войн быстро набирает адреналин и может наносить мгновенные острейшие (spike) атаки.
    Молот война загоняет его врагов в землю размашистыми атаками, сокрушая нескольких противников сразу.
    Войн с булавой сбивает противников с толку сильными оглушающими ударами и попадает им в самые больные места, делая уязвимыми к дальнейшим атакам.
    Если у война в руках массивный двуручный меч, войн использует мощнейшую инерцию его движений, чтобы наносить широчайшие удары по всем противникам в радиусе атаки, лавируя по полю боя.
    Из лука войн может выпускать горящие стрелы, нанося ими широкие повреждения по территории.
    Ружьё рассчитано на выстрелы по одной цели, которые войн может использовать для оттягивания врагов на себя или добивания струсивших убегающих с поля боя.
    У войнов есть умения различных типов:
    * Стойки - переключаемые умения, которые позволяют поддерживать себя постоянно включёнными ценой регенерации энергии. К примеру, войн может встать в Berserker's Stance, которая вытягивая энергию повышает регенерацию адреналина. В дальнейшем из этой стойки можно легко выйти, оставив её перезаряжаться.
    * Цепочки - набор из трёх умений, которые занимают один слот в панели. Умения цепочки активируются последовательно по мере того, как вы атакуете цель. Например, умения Sever Artery, Gash, and Final Thrust все заключены в одном слоте, что позволяет сэкономить два других слота. Цепочки фактически дают войну по два дополнительных оружейных умения на комплект.
    * Знамя, стяг - войны устанавливают стяги на поле боя, чтобы усилить атакующую мощь союзников. Стяг может быть поднят игроком - и тогда усиление от него будет перемещаться вместе с несущим. Он также может быть просто передвинут и установлен на место, чтобы не занимать война и позволить ему сражаться дальше. Пример стяга - Banner of Courage, увеличивающий силу рукопашных атак союзников в радиусе действия.
    * Крики - крики это "заклинания", воздействующие на большую площадь, которые дают бонусы союзникам и дебаффы - врагам. Войн может прокричать: "On My Mark!", понизив тем самым вражескую защиту и отметив цель для союзных членов группы.
    * Заряжаемые умения - некоторые умения можно задерживать, чтобы они накопили больше энергии и возымели гораздо более впечатляющий эффект. Войн с булавой может зарядить, например, умение Obliterate до четырёх различных уровней, и с каждым из уровней повреждения будут всё больше.
    Механика
    Оружие
    Войн может использовать 9 различных видов оружия. Эти девять видов оружия комбинируются вместе в 19 различных вариантов. Оружием война являются:
    * Для основной руки: меч, топор, булава.
    * Для дополнительной руки: щит, боевой рог, меч, топор, булава.
    * Двуручное оружие: двуручный меч, молот, длинный лук, винтовка.
    Во время боя войн может легко переключаться между двумя активными комплектами оружия по мере необходимости, но переключение вызывает обратный отсчёт, который препятствует постоянному переключению туда-сюда. В то же время, войн может экипировать черту (trait) Weapon Master для обхода этого ограничения - и тогда игрок сможет сражаться в необузданном стиле оружием сразу из двух комплектов. Во время передышки вне боя войн может изменить комплекты.
    Адреналин
    Войны начинают сражение с нулевым уровнем адреналина и постепенно, каждой атакой, добавляют одно деление адреналина в шкалу, увеличивая уровень. Существуют три этапа заполнения шкалы адреналина, каждый из которых требует всё большего его количества, но в любой момент войн может использовать весь адреналин на накопительное умение. Каждый этап заполнения, кроме того, даёт войну дополнительный пассивный бонус к силе всех его атак.
    Накопительные умения (burst skills)
    Накопительные умения поглощают весь имеющийся у война адреналин. Каждый вид оружия обладает собственным накопительным умением, усиливающимся с каждым новым уровнем заполнения шкалы адреналина. Это усиление может быть разным, например, увеличивать повреждения от атак, добавлять к атакам состояния, увеличивать длительность состояний или длительность умения.


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Ух, с нетерпением жду WvW :) Обожал AB в GW1, а тут вообще адъ будет -> PvE-эквип + PvE-уровням + сайдкик + различные задачи + NPC + стратегия! С удовольствием буду бегать $) И это мы ещё не знаем подробностей о штурме замков! Будет ещё круче :€


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • guvatara писал:
    Кстати наконец то я нашел нормальное объяснение sidekick-системы. А то народ у меня на форуме год назад строил предположения, что это такое и с чем это едят.
    Естественно апрув линк на статью есть.
    Где объяснение? :) Тоже хочу посмотреть :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Какие нагрузки? Там и так в реальном времени просчитывается дамаг, длительность, столкновения и тому подобное. Плюс минус пара множителей ничего фактически не изменит :)
    Насчёт казуала. Просто взял в пример друга. Он казуал. Периодически поигрывает, может и покачаться подольше, пофармить чего-нибудь. И ему гораздо интереснее встречать по дороге разные неожиданные события и вещи, чем бегать по статичному миру. А те же закономерности ему в большинстве своём абсолютно по барабану :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3



  • Насчёт сайдкиков в WvW, думаю, просто при вычислении дамага и эффектов лоулевела по хай сайдкик-система будет вносить некие модификаторы, усиливая эффекты. А дамага хай по лоу - наоборот, понижать, чтобы не было one-shot-ов.
    Непредсказуемость, конечно, радует. Хотя едва ли она пробудет таковой долго - игроки быстренько промониторят и завикят количество мобов при определённом количестве игроков etc. :) Но даже в случае непредсказуемости вряд ли казуалы будут ныть - особенно потому, что им-то уж точно пофек, сколько там мобов будет спавниться, им главное, чтоб весело было, а весело и не очень сложно - будет :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3


Чат