Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Должен быть метаобъект — к примеру, тот же HOMM3, или Generals, в который входить все аддоны/моды, свободно добавляемые пользователями. Новости, относящиеся к метаобъекту — писать в его блог, специфические для конкретной сборки — в сабблог.
    Но мод моду рознь. WoG, несомненно, заслуживает сабблог, но никак не отдельный блог, поскольку это расширение, ничего не имеющее против имеющегося функционала. А бфг, или MechWarrior Living Legends абсолютно не имеют отношения к «родительским» играм.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • ShadarRim писал:
    Я ничего не понял. Вам итак о нелюбимых играх не сообщают. Зачем игнор то? Мне итак параллельно на всякие ФИФА, УЕФА и т.п. . Что с игнором, что без.
    Игнор подразумевается как фильтр глагне/новых, а не ленты.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Игнор был бы интересной фичей. Но только после введения ранжированной фолксономизации игр, и с тонкой настройкой. К примеру, я бы с удовольствием поставил в игнор всякую консольщину, джрпг, спортивные игры и прочую мутохрень, но вручную это делать с каждой игрой — некамильфо. А так — поставил фильтр на посты меньше 100 баллов по играм с тегом jrpg с весом от 1.0 — и зашибись.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    ...
    Я по твоим-же ответам двумя постами выше написал «план» по спокойному вкачиванию без войны — и ты подтвердила, что так оно и есть.
    Про геймплей я имел ввиду не линейку, конечно. Есть как минимум 2 известных мне игры — MxO@Vector (которой, к сожалению, существовать осталось месяц) и бфг (которой до перерождения осталось месяц) — с полноценным рвр на всех лвлах без ботов, и всем тем, что ты с таким восторгом описываешь.
    Квесты в МхО (которые являются официальным продолжением и спин-оффами Матрицы) мне гораздо интереснее ВоВа. Судорожно метаться по крышам незнакомого района от агентов и гораздо более сильных редпиллов фракции противника в надежде найти спасительную будку — priceless.
    В бфг доводилось не из-за случайного пк, а совершенно естественным путем терять 2 раза подряд дорогую пушку, что составляло около 90% всего накопленного за месяца 4 — и именно в этом кайф и азарт, это заставляет ненавидеть другую расу и биться/убегать до последнего, а не думать «сольюсь-ка я лучше, все равно в город надо, и обратно быстрее добежать, чем воевать и потом регениться».


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    Ткнув в 2 места игры судить о ней преждевременно. В линейке есть 8 играбельных классов, сбалансированных в пвп на хайлевле? Там сражаютса совместно увидевшие друг друга как 5 секунд совершенно незнакомые люди плечём к плечув пати или форсе, защищая свою деревню или зоны кача, отбивая их для своей рассы? Там можно бегать и ПКашить до посинения, получив за это много призов? Или скорее из тебя потом вылетит фонтан шмоток.
    А тут война. Обе рассы караулят РБшек, за оружия с которых наперебой отдадутса почти все представители класса, который может его носить. Приходят две огромные толпы, ставят обелиски воскрешения и бьютса друг с другом, пытаясь вырвать моба друг у друга. Не теряя опыт, шмотки, сражаютса в своё удовольствие. Те, кто смотрели у меня дома на ренжера в массовом побоище за Рб еще долго оставались под впечатлением. Жаль там особо не поскриниш, но это действо с очень живым интересом, которое безвредно, а для тех кто умеет убивать еще и офигенно прибыльно, даже если умирать поровну с убийствами (как танки суицыдники в первых рядах резни). Молчу про фан ренжера, для которого это родная стихия. РвР.
    Нет, это не рвр, а, скорее, театрализованная постановка.
    Возможность вкачаться до максимального лвла практически без конфликтов, отсутствие мотивации выживать и убивать (кроме гордости), наличие мобов в достатке на всех = отсутствие необходимости захватывать и удерживать территории. По поводу рб — в линейке задроты так же пускают слюни, на эпиков, в чем разница? В том, что тут альянсы закреплены на уровне движка?
    Есть игры с полноценным рвр, гораздо большим и интересным деревов классов. Так что на чаше весов стоят старания корейских дезигнеров в области декораций и анимаций vs геймплей.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • 4estor писал:
    это относится к думу, горе-геймер.
    В кваках есть бфг, юзернейм. И, если уж на то пошло, бфг — это уже давно троп, применяемый к большинству медиа, а не бренд, хотя троп-неймером и был дум, конечно.
    Ganondorf писал:
    Не зависит, просто в России большее количество идиотов на единицу площади(в ММОРПГ)
    Представляете в MegaTen Imagine я ни разу не столкнулся с грубостью со стороны американских\европейских игроков(впрочем со стороны русских тоже, но их немного и они адекватны.)
    Большинство готово помочь новичку, а не обзывать обидным словом "нуб".
    Хм, интересно. Мое впечатление от общения с западными ммо-игроками совсем иное. Большая часть амбициозной в игре западной аудитории (обычно лет до 20) разговаривает исключительно трешлитспиком — l0l n00b pwn3d. При этом каждый выдает баттхерты в неимоверном количестве — для этого можно даже не играть в ммо, достаточно зайти в любую популярную мультиплеер-флешку (конгай, эйчармагеддон, БоБ) — после каждого удачного действия с вашей стороны, эдак 50% шанс услышать «fuck you faggot». Как только западный игрок остепеняется, вся амбициозность из него улетучивается. И он будет часами в кланчате рассказывать про свою сираную жизнь, описывая, что он ел на завтрак, куда ходил за покупками, итд. Попытки заговорить о чем-то более интересном — от политики до кино, обычно вызывают ступор, после которого он выдает простенькую фразу, и возвращается к описанию своей жизнедеятельности.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    Единственный минус твоей теории - Абисс шмотки не передаютса))
    Никто ничего не дропает при смерти. Поинты набивают на хайлевл ботах вражеских нехуже твоей тактики. А еще захватывают деревни и держат респ ботов и игроков. Правда не долго. На таких умниках прибегают бить поинты фрагеры, либо их сносят Архоны. Архоны - элитные перекаченные нпцы, которые прилетают с неба и превращают захватчиков деревни в фарш. Очень красиво. Но обычно фрагеры успевают первыми. В хайлевл деревнях бои раз 18 в день бывают. Весь день прибегают враги выполнить жизненно важные квесты на вашей территории, заодно побить поинтов.
    Ну, про передачу абис-шмоток я и не говорил, поскольку их получать-то будет один основной перс.
    Благодарю за ответы.
    Часто слышал хвалебные речи, что айон — революционная мега-рвр игра совсемнекаклинэйдж, но, как показали ответы — отличия до макс-лвла, по сути, косметические, алгоритм тот же. На макс лвлах, конечно, войны побольше, но отсутствие дропа (или даже и потерь опыта?) — фее. Теперь осталось понять, стоит ли оно усилий на раскачку.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    Огромное спасибо за вопрос ++++! Сейчас займусть составлением таблицы по сравнению крафтового и абисс шмота.
    Ну, точная таблица, думаю, пока нужна немногим (:
    Если правильно понял, получается:
    Делаем персов за обе расы и ставим их ботить в пве-локах, где их будут убивать от силы раз в час, и они при этом ничего не дропнут. Все ценное скидываем на основного перса. В периоды живого онлайна ходим основным персом по данжам и квестам за мободрочерским шмотом. По достижении обоими персами достаточно высокого лвла, заводим их куда-нибудь в жопу мира, и фармим основе абисс поинты (на EU/RU серверах часов в 4-5 ночи, думаю, тихие места найдутся). Потом с гилдой идем фармить замки — даже при полном отсутствии пвп-шмота, разница будет в пределах 10%, а поинты еще и постепенно будут накапливаться. Так?


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    ...
    Не ведись на троллей (:
    Естественно, в скилах бфг чего-то мегауникального нет. В Matrix Online и CoH/V есть гиперджамп на полкилометра, в куче игр так вообще можно летать, про откидывание даже молчу. А еще хоть в том же MxO можно бить сзади из невидимости ногой по яйцам, бегать по стенам в буллет-тайме, уворачиваться от пуль, делать скорпион-кик и барражить из дуалсабмашинганов, чего бфг, скорее всего, в жизни не видать.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DeadlyMooN писала:
    ...
    Так, едем дальше.
    Реализованы ли препятствия фарма абисс-поинтов на собственных твинках?
    Есть ли квесты, заключающиеся в шинковании энного количества мобов (т.е. доступные ботам)?
    Насколько просто в абиссе фармить поинты на живых противниках на ~10 лвлов ниже?
    Персы без «абиссовского» шмота в пвп совершенно беспомощны, или с небольшим численным/«лвльным» преимуществом не уступают персам в средненьком пвп-шмоте?
    Реализованы ли препятствия взаимопереливу замков?


    Avatar

    Геймер LoganM 3


Чат