Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Помню её и на ZX Spectrum'е и на Денди.) Музыка из игры до сих пор в ушах стоит.)) Хитом она, конечно, не была, т.к. на Spectrum'е были куда более каноничные International Karate и The Way of the Exploding Fist. А на NES - порты культового Street Fighter 2 и шикарная Best of the Best. Не говоря уже о жутко увлекательной Knuckle Fight (Nekketsu Kakuto Densetsu). Но тем не менее, Yie Ar Kung Fu запомнилась однозначно.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Хеппи Бёсдэй диэ Геймер.Ру

    Хеппи Бёсдэй ту ююю. =o)

    ***

    Сюда приятно заходить даже просто чтобы почитать ценные архивы из самых интересных материалов созданных за всё это время участниками и руководством. Что, собственно говоря, с удовольствием и делаю.

    Спасибо за то, что открыли не мало интересных личностей в так сказать, «отечественной геймерской тусовке». Уникальный ресурс!

    Дальнейшего процветания!



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Не нашёл культовой модели Panasonic 3DO – FZ10.

    Обо всем - История консолей или  развитие телефоноподобных ящиков

    Не айс. В период с конца 93 по 96 гг. для нашего геймера это была консоль мечты. Притом особенной любовью пользовалась именно более поздняя шикарная модель FZ 10.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • В начале 80-х была такая консоль, родной дядька неизвестно где прикупил, привёз домой довольный, всей семьёй уселись смотреть на это чудо техники: теннис помню в нереальное удовольствие было играть, а ведь это по сути были две палочки по сторонам на экране и перекидываемый квадратик (мяч). :o))) И первый тир на этой консоли: стрельба из пистолета по квадратикам. Пистолет к комплекту прилагался. В то время такие незатейливые игры казались чем-то нереально крутатенским. =o)



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • FOSTER_ok писал:

    Проплаченный пиар!

    Деньги ещё не дошли, так что назовём это пиар-авансом.

    *

    Ну а else серьёзно, что именно не соответствует действительности?



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Интригующий заголовок, хороший, увлекательный слог публикации, и по игре всё ясно. Статья для журнала, в самом хорошем смысле этого слова.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Если подойти с чисто рациональной точки зрения: спонсоры заинтересованы, как минимум в окупаемости вкладываемых средств, а в идеале – в извлечении прибыли. Притом, не в некоей гипотетической, а во вполне просчитываемой и осязаемой. :o)

    Каким образом, в данном случае, это возможно?

    Путём привлечения максимально большого внимания платёжеспособной публики к продаваемому товару. В противном случае, говоря рациональным языком – это «деньги на ветер». Последнее уместно, если спонсоры – весьма увлечённые тематикой очень процветающие бизнес-люди, которым в радость просто потратить деньги на то, что им очень-очень нравится. Других причин сорить деньгами нет.

    Если же вернуться к вопросу окупаемости и выхода на прибыль, то подобное в данном случае возможно только при привлечении к мероприятию СМИ, начиная от всех геймерских изданий и заканчивая (а почему бы и нет!) телевидением.

    В конце концов, определённым телеканалам может быть весьма интересно снять небольшой репортаж о столь необычном мероприятии и запустить его, да хоть под финал новостей. Даже телеканал НТВ запускал спец.репортажи в новостях по геймерским мероприятиям.

    + Не помешают в процессе специально акцентированные на спонсорском товаре и/или самом спонсоре мини-акции. Тогда для последних всё будет понятно и подобные вложения будут отнесены как часть необходимых расходов на рекламу.

    Если эти условия невыполнимы, тогда возникает вопрос нужности самого мероприятия, в обязательном порядке требующего осязаемых материальных вложений извне. Но даже и в этом случае у самого мероприятия есть великолепный выход: в течение года все желающие поучаствовать вносят энное кол-во средств и всё устраивается-проводится усилиями и средствами самих участников.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Всё больше склоняюсь к приобретению PS3, даже не смотря на то, что новое поколение уже начинает маячить на горизонте. А ведь впереди ещё Beyond: Two Souls - четвёртый полноценный проект гениев из Quantic Dream и опять-таки исключительно для PS3.



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Тут нужно учитывать немаловажный нюанс: игровая пресса – это, как правило, люди в существенной мере пресыщенные играми, у которых игры потенциально не могут вызывать столь же ярких эмоций, как у рядовых геймеров, за возможно редким исключением. И тут уже действительно, как остро было подмечено Няшкой Эвер, существенную роль в оценке может сыграть именно фактор проведённой грамотной пиар-маркетинговой работы издательства за энное кол-во времени "до", либо соответственно отсутствие оной.

    ***

    Относительно же французской студии Quantic Dream, помогавшей в разработке игры, лично мне эта команда разработчиков запомнилась ещё по самой первой их работе 1999 года - игре Omikron: The Nomad Soul, которую довелось попробовать в версии на Dreamcast. Уже тогда они удивляли глубоко проработанным миром и мягко говоря, нестандартным подходом к изложению сюжета + умению привнести в повествование некиий особый мистицизм. Нужно отдать должное их сценаристу и режиссёру – Дэвиду Кейджу. 

    И лишь через пять лет после Omikron’а вышел их Fahrenheit, и ещё через пять лет - Heavy Rain.

    В октябре 2013 г. выйдет их очередной полноценный проект Beyond: Two Souls эксклюзивно для PlayStation 3. 



    17956884

    Плюсатор Marat76 14



  • Уважаемая администрация, почаще ангажируйте Леру на подобные мероприятия, ибо такие замечательные отчёты – это то, что доктор прописал для поднятия тонуса геймерской психики. )



    17956884

    Плюсатор Marat76 14


Чат