Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Darrggon писал:
    Sylvanesh - а что ж Вы раньше не создали пост?
    Кстати, ваша версия танка хороша, но это не единственная играбельная версия.
    Вот и написали бы пост - Воин со Шитом - Вариант 2.
    Согласен, не единственная.
    Хочу еще раз сказать что играбельные версии ВСЕ - ставьте на режим легко и юзайте рогой двуруч - игра будет пройдена. Кто то умудрится провернуть подобный трюк на кошмаре и я не буду сомневаться в том что у него это получится.
    Насчет танка - можно вкладывать все в телосложение, но на финальных этапах игры на кошмаре будет ну очень сложно, если вы намерены собирать своим танком большинство вражеских мобов.
    Пост не создал потому что, честное слово, лень. Как нибудь руки дойдут и нарисую что нибудь подобное с картинками.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • mike95 писал:
    Sylvanesh писал:
    В добавление своего коммента прошу учесть еще одну маленькую мелочь. Высокий показатель ловкости, которым в обилии владеет наш товарищ танк, по счастливой случайности еще и отвечает за шанс попадания по противнику. Отсюда совет: руна паралича, вставленная в ваше орудие ближнего боя (в порядке приоритетности конечно вставляйте ранее описанные руны, но если в оружии три слота - можно пробовать) может быть очень полезна, так как танк у нас бьет слабо но метко, и шанс срабатывания руны довольно таки велик.
    Спасибо еще раз.
    Ну товарищ конечно потрудился написать такой комент. Но я его могу назвать только первобытной обе... ну вы поняли. Воин с щитом может быть не только чистым танком, он может быть ещё и грязным танком полу-атакуюшим героем и активно принимать участие в битве. И в моём гайде описан именно он, а тебе лучше стоит почитать другой гайд, который удалили из путеводителя (там как раз с уклоном в ловкость). Между прочим народу понравилось, написали, что хороший пост, также примерно качали. И по-моему интереснее играть именно таким щитовиком и давать сдачи врагу, чем постоянно подставлять другую щёку (ну вы поняли о чём я).
    P.S. Автор рулит. О да)))))
    Да что Вы в самом деле на личности переходите и воспринимаете все на свой счет. Я не хотел никого обижать и вступать в дискуссии. Такая прокачка как Ваша, уважаемый mike, аля чуть чуть туда и чуть чуть туда, она, положа руку на сердце, неправильна хотя бы по законам D&D, учитывая схемы/формулы просчетов урона и шанса попадания.
    Танк должен быть танком, а игровая концепция Dragon Age подразумевает щит как сугубо танковский атрибут. Взять хотя бы ветки прокачки: одна убогая дпс'ная и две очень хороших танковских. Все же не просто так. Я согласен, пройти игру можно как угодно и какой угодно пати, но мой коммент был направлен сугубо на аудиторию, привыкшую играть в D&D модули правильно.
    К сожалению "грязных танков" не бывает, mike, мы не в WOW'e, ей богу. Что значит полуатакующий герой, принимающий участие в битве? По-моему описанный класс принимает участие в битве в любом случае. Танк обязан подставлять другую щеку и просто таки умолять всех вражеских мобов учавстующих в битве бить именно его дабы хилер не распылялся на лечение всего отряда и ваши дпс по одному истребляли неверных. Если вы хотите играть в консерве и дамажить - есть еще целых две ветки: это тухендед и дуал вэпон - тут уже можно издеваться как угодно - диапазон брони: от средней до массивной, диапазон оружия: еще больше. выбор огромен, но использовать щит как дпсный атрибут - это уже слишком.
    Еще раз никого не хотел обидеть. Спасибо.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • В добавление своего коммента прошу учесть еще одну маленькую мелочь. Высокий показатель ловкости, которым в обилии владеет наш товарищ танк, по счастливой случайности еще и отвечает за шанс попадания по противнику. Отсюда совет: руна паралича, вставленная в ваше орудие ближнего боя (в порядке приоритетности конечно вставляйте ранее описанные руны, но если в оружии три слота - можно пробовать) может быть очень полезна, так как танк у нас бьет слабо но метко, и шанс срабатывания руны довольно таки велик.
    Спасибо еще раз.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Спасибо автору за старания, но к сожалению пост мягко говоря абсолютно бесполезный так же как и принцип прокачки описанного в нем персонажа. Никак не пойму зачем выжимать из ТАНКА дпс? Для этого есть еще три члена отряда. А танк должен оставаться танком, держать агро и не давать мобам переключаться на ваших дпсов/хилера. Да и ветка атакующих абилок воина с мечом и щитом говорит сама за себя, за исключением конечно удара щитом, который очень часто выручает.
    К сожалению выбор у нас невелик - танков в отряде ровно 2: это вечно ноющий Алистер (используя танковские услуги которого придется терпеть его нытье большую часть игры) и красавчик Логейн (которого, к сожалению, можно взять только под конец). Есть, конечно, альтернативный вариант - сделать танком ГГ, но это, как говорят мои коллеги по цеху "слишком банально" хотя я считаю что при правильной прокачке этого класса можно достичь почти совершенного результата.
    Теперь по делу и кратко. Начнем по порядку.
    По поводу выбора расы Автор абсолютно прав - берите ТОЛЬКО благородного гнома или человека. Раз уж нам нужен имбовый танк то никаких других вариантов быть не может. На кошмаре каждое потерянное/неправильно распределенное очко смертельно, особенно в некоторых битвах.
    Характеристики:
    Сила. Абсолютно бесполезная характеристика для танка, но ввиду некоторых обстоятельств предъявленных логичными игровыми канонами нам приходится "тратить" драгоценные очки на этот параметр, а именно доводя его примерно до 34-36. Потом действуем по старой методе - напяливаем на себя весь шмот связанный с повышением атрибута сила, одеваем нужный сет и потом заменяем шмот на тот что ваш танк носит обычно. Вообще в игре есть два вида топовых сетов требующих 38 и 42 силы (насколько мне известно). Если вы хотите играть "по чесному" то качайте силу именно до этого предела но тогда вы потеряете немного больше нервов и времени из за аналогичной нехватки атрибута ловкость.
    Ловкость. Наше все на протяжении всей игры. Этот атрибут влияет на шанс попадания по персонажу, включая все дебафы и абилки противника. До определенного момента качайте этот атрибут вместе с силой а потом все очки вкладывайте только в него. Параметр защита будет расти и в вас будет очень трудно попасть.
    Сила воли. Не буду даже тратить время на обсуждение этого атрибута - не вкладывайте ни одного очка. Абилками мы особо не пользуемся а на поддержание щитовой/глухой обороны и запугивания нам вполне хватит и базовых показателей.
    Магия. No comments.
    Хитрость. Автор рулит. Но все же не стоит забывать о том что четырех прокачанных иконок не вполне достаточно. Даже прокачанное на максимум убеждение напрямую зависит от показателя хитрости, поэтому если Вам все же нужно успешно почесать языком предлагаю вложить еще пару очков сюда, но без фанатизма.
    Телосложение. Не вкладываем ничего. Есть куча шмота повышающего этот параметр и количество здоровья в общем. Поверьте, лучше ловкий танк чем жирный танк. Каждый пункт телосложения добавляет 5 (!) очков здоровья. Не ахти? Да! Забываем.
    По талантам все понятно: Автор рулит. Влияние, боевая подготовка, желательно еще качать навык выживания, так как танк всегда идет впереди и иногда полезно знать что за тварь ждет нас за дверью + выживание дает хоть какой то бонус к сопротивляемости силам природы.
    Совет: не вкладывайте очков навыков в ТАКТИКУ. Если это Ваш ГГ, оно итак понятно, НО даже если это Алистер/Логейн я советую вообще отключить тактику танку так как силу воли мы не качаем и выносливости у нас не много, то есть оставлять ИИ право юзать провокацию слишком рано или тратить драгоценные очки выносливости на какой нибудь выпад с щитом неразумно.
    Умения. Не буду особо расписывать потому что что это не пост а всего лишь комментарий. Качаем первую ветку Воина до Порыва Смерти (что для нашего танка является бесполезной абилкой), вторую до Провокации. Потом кидаем все очки на вторую и третью линейки щитовика. Самая полезная стойка в начале игры это щитовая оборона. Дает бонусы к защите и штрафы к урону, что нам в принципе подходит + эта стойка дает бонус к избежанию дистанционной атаки. После изучения Мастерского Владения Щитом юзаем Глухую Оборону. Удар Щитом нам был дан по дефолту в начале игры - все остальные абилки этой линейки нам не нужны.
    Совет. Ждите пока вся нечисть соберется в пределах умения Провокация и потом юзайте ее. Ваш Хилер также должен стоять в пределе радиуса этой абилки. Запугивание, что и коню понятно, должно быть включено всегда и, естественно выключено у других Воинов отряда, если таковые еще имеются.
    Спеки. Автор рулит.
    Экипировка. Имба это конечно фулл сет Кайлана (только доспех) - кто знает - тот поймет. Если есть это дополнение - идите сразу в Остагар за доспехом и по мере прохождения продавайте/покупайте его у торговцев чтоб доспех соответствовал уровню персонажа.
    Броня Кровавого Дракона тоже рулит. Второе место.
    Супер-пупер доспех Вейда - альтернатива Королевскому сету, но выглядит не очень (мы ж ролевики епть...).
    Джаггернаут...дает сомнительный бонус к силе и телосложению по +3 и кучу сопротивлений силам природы что мы вполне можем заменить бальзамами - фтопку его. Продавайте его сразу и даже не думайте.
    А в общем - Ваши доспехи это бонусы к ловкости, показателю защиты, восстановлению здоровья, количеству здоровья - естественно как можно раньше напяльте консервы чтобы поднять показатель брони.
    Оружие. Тут все итак понятно. Наша цель не урон а показатель защиты, шанса уклониться от дистанционных атак, шанса уклониться от вражеской магии, ну, и, конечно же бонус к получающим лечащим эффектам. не стесняйтесь засовывать в свой клинок/булаву/топор руны, повышающие физ. сопротивляемость и способность увернуться от магической атаки. Никакой атрибутики с вордингом снимает враждебность!!!
    Пати. Обязательно хилер, стоящий в пределах радиуса Провокации. Все остальное - на Ваше усмотрение. Если танка качать так, как указано выше, правильно/вовремя юзая волшебную кнопку Провокация, то можно на кошмаре не бояться лезть в самые страшные и темные углы мира Dragon Age: Origins.
    Все написал исключительно из собстенного опыта, полученного путем экспериментов удачных и неудачных. Никакого Awakeninga - аддон можно пройти и ногами бегая абсолютно голым, настолько читерским биовары его сделали.
    Спасибо.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Спасибо - пост хороший, только у меня возник один вопрос: а если при всем при этом на персонаже одет пояс (вроде бы "Пояс Купца" и продается он в лагере у Бодана) в описании которого написано "увеличивает доход"? Скорее всего прибыль действительно будет значительно больше. Я к сожалению не знаю какой там процент увеличения дохода (биоваровцы в описании скиллов и предметов с цифрами дружат не всегда) но скорее всего этот пояс будет весьма полезен в данном предприятии.
    И еще одно небольшое замечание. В посте упоминается следующее: "Только на панели в игре можно активировать панель производства."
    Насколько я помню еще эту самую панель производства можно активировать на первой по счету иконке в талантах персонажа.
    Спасибо.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1


Чат